Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе логопеда.
Я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Цель работы учителя — логопеда ДОО:
- коррекция нарушений звукопроизношения;
- учить ребенка правильной, красивой речи, учить весело и увлеченно, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и подгрупповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребенку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.
Задачи учителя — логопеда ДОО:
- выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи;
- устранение дефектного произношения;
- развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
- формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью;
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);
- устранение дефектного звукопроизношения;
- оказание консультативной помощи родителям и педагогическому коллективу;
- повышение уровня профессиональных качеств.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рекомендации учителя -логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
Словесные игры с детьми 4-5 лет
Выполнение логопедических домашних заданий
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Презентация на тему «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития«
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Деформированные тексты — формирование лексико-грамматических компонентов речи
Право-лево. Ориентировка в пространстве
Дидактическая игра на развитие речи «Теремок»
Подборка скороговорок, чистоговорок, стихов
С целью расширения у детей знаний о значении хлеба в жизни человека, знакомства с процессом выращивания хлеба 11 октября 2022 г. учитель-логопед Глухова Н.А. провела НОД «Хлеб-всему голова». Дошкольники упражнялись в назывании хлебобулочных изделий, в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением, активизировали в речи слова-действия, связанные с производством хлеба, а также сделали звуковой анализ слова «батон».